Вход для клиентов
Компания Продукты Услуги EN вход для клиентов
  РЕШЕНИЯ КОМПАНИЙ – ПАРТНЕРОВ. Производство компании Intersoft Lab (г.Москва, Россия)

Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов

Назначение

Комплексная система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" обеспечивает коллективное планирование сметы хозяйственных расходов, учет фактических платежей по данным учетных систем, получение сводной сметы и "план-факт" анализ ее исполнения.

Формирование сметы начинается с ввода пользователем бюджетной заявки в систему. Составление заявок может происходить как в on-line, так и off-line режиме, что позволяет использовать систему как унитарным, так и многофилиальным организациям. Согласование заявки происходит в on-line режиме, что позволяет значительно упростить и ускорить процесс, сделать его прозрачным для пользователей системы.

Система может использоваться автономно для планирования и контроля сметы накладных расходов и капитальных вложений либо являться частью комплексного решения для бюджетного управления. Результаты сметного планирования и оплаты по бюджетным заявкам могут быть перенесены в существующие системы финансового планирования и управленческого учета организации.

Система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" построена на базе Финансового Хранилища данных "Контур Корпорация" и легко интегрируется с эксплуатируемым в банке программным обеспечением. В едином Финансовом Хранилище данных может собираться информация для составления хозяйственного бюджета из любых автоматизированных систем организации.

Система может использоваться в составе комплексного решения для бюджетного управления, реализованного на платформе Хранилищ данных "Контур". В кредитных организациях решение может быть интегрировано с системой "Контур Корпорация. Финансовое управление". Для предприятий и холдингов плановые и фактические показатели по смете хозяйственных расходов могут быть перенесены в систему "Контур Корпорация. Бюджет холдинга".

Возможности

Комплексная система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" автоматизирует формирование индивидуальных заявок сотрудников, консолидацию их в сметы подразделений и объединение в сводную смету организации.

Система предоставляет следующие возможности:

  • Настройка методики ведения хозяйственного бюджета организации;
  • Коллективное планирование сметы хозяйственных расходов;
  • Учет фактического исполнения сметы хозяйственных расходов;
  • "План-факт" анализ исполнения сметы хозяйственных расходов;
  • Отражение плановых и фактических расходов в бюджетных планах и управленческом учете организации.

Система позволяет автоматизировать работу каждого участника процесса составления сметы:

  • сотрудникам сметообразующих подразделений - удобные инструменты для планирования и согласования сметы, возможность отслеживания прохождения затрат по бюджету;
  • сотрудникам удаленных подразделений - привычные Excel -шаблоны для планирования накладных расходов подразделения;
  • сотрудникам потребляющих подразделений предоставляется возможность ввода в систему индивидуальных заявок и доступ к информации о лимите подразделения на период;
  • руководству - консолидированная смета многофилиальной организации, средства оперативного контроля исполнения сметы;
  • сотрудникам планово-экономических служб - механизм аллокаций для перераспределения плановых и фактических накладных расходов сметообразующих подразделений на потребляющие ЦФО в бюджетных планах и управленческом учете организации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО