Вход для клиентов
Компания Продукты Услуги EN вход для клиентов
  Программные продукты разработаны в полном соответствии с требованиями нормативных актов Украины.

Системы автоматизации небанковских финансовых учреждений

Автоматизация деятельности Администратора НПФ 

Автоматизированная система «Аргус-НПФ» (АС «Аргус-НПФ») предназначена для ведения персонифицированного учета в негосударственных пенсионных фондах и обеспечения деятельности по их администрированию.

АС «Аргус-НПФ» разработана в соответствии с требованиями Законов Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг», «О негосударственном пенсионном обеспечении», действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по администрированию негосударственных пенсионных фондов.

В основу архитектуры АС «Аргус-НПФ» заложены принципы централизованного хранения и единых механизмов обработки и доступа к информации.

Такой подход обеспечивает следующие преимущества:

  • АС «Аргус-НПФ» работает в режиме реального времени: в каждый момент информация в АС «Аргус-НПФ» отображает реальное состояние дел участника пенсионного фонда;
  • функции, которые могут выполняться пользователем, и доступная ему информация определяются исключительно правами пользователя в Системе и никак не зависят от того, на каком конкретном рабочем месте он в настоящий момент находится;
  • исключается дублирование данных, что обеспечивает их достоверность и гарантирует целостность;
  • обеспечивается возможность единообразной реализации различных, на первый взгляд, операций по ведению персонифицированного учета;
  • облегчается процесс наращивания функциональности Системы.

Построение АС «Аргус-НПФ» позволяет работать как с двухуровневой архитектурой «клиент-сервер», так и с трехуровневой архитектурой (рабочие места – сервер приложений – сервер базы данных) с использованием СУБД Oracle9i.

В АС «Аргус-НПФ» реализовано выполнение всех операций, необходимых для функционирования администратора негосударственных пенсионных фондов.

АС «Аргус-НПФ» обеспечивает:

  • одновременное обслуживание произвольного числа негосударственных пенсионных фондов;
  • хранение всей обрабатываемой информации и истории изменений в учетных карточках, учетных журналах, на индивидуальных пенсионных счетах в архивах, глубина которых в принципе не ограничена;
  • возможность настраивания сроков хранения некритичной информации;
  • доступность информации, помещенной в архивы, для просмотра, формирования отчетов и различных выборок штатными средствами Системы;
  • высокий уровень информационной безопасности за счет создания защищенной среды на нескольких уровнях.

Автоматизация страховой деятельности


Автоматизированная система «СтраховикЪ» предназначена для ведения персонифицированного (индивидуального) учета договоров страхования жизни.

АС «СтраховикЪ» разработана в соответствии с требованиями Законов Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг», «О страховании», действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих отношения сфере осуществления страховой деятельности.

В основу АС «СтраховикЪ» заложены промышленные решения, широко применяемые в мировой практике построения информационных систем подобного класса, такие как:

  • использование промышленной СУБД Oracle и ОС Windows 2003 или RedHat Enterprise Linux;
  • реализация интерфейса системы средствами Delphi 7 с использованием стандартных компонент;
  • использование многоуровневой архитектуры «клиент-сервер»;
  • комплексный подход к проблеме обеспечения защиты информации;
  • надежность хранения и достоверность информации;
  • открытость и настраиваемость Системы;
  • возможность масштабирования Системы в широких пределах.

Построение АС «СтраховикЪ» позволяет работать как с двухуровневой архитектурой «клиент-сервер», так и с трехуровневой архитектурой «рабочие места – сервер приложений – сервер базы данных» (в случае работы с ОС Windows 2003 ) с использованием СУБД Oracle9i.

В АС «СтраховикЪ» реализованы следующие операции, необходимые для функционирования страховых компаний, осуществляющих страхование жизни:

  • открытие, ведение и закрытие договоров страхования жизни (реестр договоров);
  • открытие, ведение и закрытие учетных карточек;
  • ведение журналов учета входящих и исходящих документов и всех выполняемых операций;
  • ведение учета операций поступлений и выплат;
  • формирование и печать всех форм отчетности, предусмотренных действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность страховых компаний, а также других документов по запросу пользователей;
  • хранение и ведение нормативно-справочной информации.

АС «СтраховикЪ» обеспечивает:

  • хранение всей обрабатываемой информации и истории изменений;
  • возможность настраивания сроков хранения некритичной информации;
  • доступность информации, помещенной в архивы;
  • высокий уровень информационной безопасности за счет создания защищенной среды на нескольких уровнях.

Системи автоматизації небанківських фінансових установ Автоматизація страхової діяльності